Рулевая рейка, или как ее еще привыкли называть, редуктор; это одна из основных частей рулевой части автомобиля, которая дает возможность водителю управлять поворотом и маневрировать с помощью этого самим автомобилем непосредственно.
Рулевая рейка чаще всего выступает в качестве силового узла, который можно отнести к составу рулевого механизма. Как ранее и говорилось, данная деталь служит для того чтобы передавать силу от рулевой колонки к самим колесам авто, с помощью которых пилот выполняет управление.
В случае управления транспортным средством усилие водителя, которое он оказывает на руль равномерно передается на рулевую колонку, которая обычно соединяется с редуктором через кардан. Для того чтобы оказать дальнейшее воздействие на колеса авто используются поворотные цапфы и рычаги, соединенные с верхним механизмом управления с помощью тяг и специальных наконечников.
Что же касается рулевой рейки, стоит отметить, что она бывает 3 видов. Различают механически, электрические и гидравлические виды. Во многих авто раннего производства достаточно часто использовалась механика, а сегодня все более и более чаще мы можем услышать о замене данного вида редуктора более новыми и функциональными по сравнению с остальными. Однако механика все также часто, как и ранее, используется в особо дорогих машинах ручной сборки.
На сайте Autoland22.ru и в магазинах компании Вы сможете приобрести рулевые рейки на немецкие, корейские автомобили, японские автомобили и многие другие, как в наличии, так и под заказ.